Главная

 

 

О компании

 

 

Продукция

 

 

Акции

 

 

Блог

 

 

Контакты

Купить сейчас

+7(495) 118-24-07

пн-вс

с 09:00 до 20:00

Общее о дизайне витрин магазинов и ресторанов

Shade Design >Блог >Функции немецких маркиз >Общее о дизайне витрин магазинов и ресторанов

Последняя публикация: 22.03.2016

Автор: Ищенко Сергей

Раздел: Функции немецких маркиз

     Витрина является самой важной областью, создающей впечатление у потенциальных клиентов о вашем бизнесе, позволяющей повышать узнаваемость вашего бренда, повышает лояльность клиентов.

 

     Поэтому, учитывая всю важность в правильном дизайне необходимо подходить к этому процессу грамотно.

 

     Конечно, привлекательность витрин вашего бизнеса зависит от множества других факторов, таких как оригинальность и креативность в их оформлении, освещение и другие технические особенности. Мы же рассмотрим в этой статье ту возможность, которую создают при дизайне витрин солнцезащитные системы.

 

     Маркизы по своему характеру, первым делом позволяют привлечь взгляд как близко, так и далеко проходящих клиентов, заинтересовать их. Широкое и длинное полотно маркизы позволяет поместить ваш логотип на фоне фирменных цветов магазина или ресторана.

 

     Маркизы создают яркий образ для витрины и служат некой рамкой, как на картине.

 

Маркизы по своему характеру, первым делом позволяют привлечь взгляд как близко, так и далеко проходящих клиентов, заинтересовать их.

Модель: Markilux

     При выборе ткани используется принцип композиции с единым визуальным центром. В этом случае, логотип или название располагаются по центру или близко к центру на фоне цветов, преобладающих в стилевом оформлении самой витрины.

 

     Так же, не менее распространен принцип несфокусированности внимания людей на едином центре. Например, если это хлебный магазин, на тканевом полотне, ближе к краю, можно поместить название вашей продукции: «хлеб, батон, кексы». Это очень эффективно, с точки зрения маркетинга, поскольку позволяет вашим потенциальным клиентам, до того как они приблизятся к магазину, понимать что именно там предлагается. А для клиентов, которые ищут то, что им необходимо, такой стиль будет служить хорошей рекламной площадью.

 

     Цвет маркизной ткани подбирается исходя из фирменных цветов компании, доминирующих эмоций, которые желательно создать, в цветовом оформлении и сочетаемости фасадов зданий.

 

     Компания Shade Design поможет подобрать наиболее оптимальные решения для Вашего бизнеса, которые смогут дополнить дизайн витрин, сделать его уникальным и заметным для Ваших будущих клиентов.

 

Копирование и использование статьи без согласия компании Shade Design запрещено. Авторские права защищены

Рекомендуем прочитать:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заголовок статьи

 

И даже с языками, использующими латинский алфавит, могут возникнуть небольшие проблемы: в различных языках те или иные буквы встречаются, могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заголовок статьи

 

И даже с языками, использующими латинский алфавит, могут возникнуть небольшие проблемы: в различных языках те или иные буквы встречаются, могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заголовок статьи

 

И даже с языками, использующими латинский алфавит, могут возникнуть небольшие проблемы: в различных языках те или иные буквы встречаются, могут

Регионы присутствия

Ищенко Сергей

 

Технический директор компании Shade Design

Аверочкин Андрей

 

Генеральный директор компании Shade Design

Амирова Анастасия

 

Начальник отдела клиентского сектора компании Shade Design

Новости

Амиров Тимур

 

Дизайнер

компании Shade Design

Талалайко Роман

 

Директор по развитию

компании Shade Design

Copyright SD Company

2003-2018

+7(495) 118-24-07

Пн-Вс. 09:00-20:00

Рублево-Успенское ш, 1.